Прошлое и настоящее CPA-маркетинга

На прекрасном wmradio Ижбомж выложил своё интервью с нашими, русскими гуру буржуйского cpa-маркетинга – Кроликом Роджером и Creator123, Давыдова только не хватает. Прекрасно и душевно! :) Ностальгически даже, я бы сказал. Вспоминали былое, сетовали на настоящее. Текстовая расшифровка – здесь.

Рекомендую. :)

Пара фишек по работе с Adwords

Во-первых, Seo Красавчег делится своей схемой работы с поисковым трафом Adwords:

Я пользуюсь следующими стратегиями во всех своих компаниях AdWords.

1) Самое приоритетное – это добиться максимального СТР от группы объявления. Для этого используем стратегию Adwords №2: Я в топе и не ипет!
Задача, быть всегда в топе по всем запросам. Как этого добиться? Максимальная цена за клик + нереальный бюджет на компанию. Реально попадаешь на бабки, но главное ты знаешь, что делаешь :)(…)

Зачем это делается? Дело в том, что объявки находящимся на топовой позиции AdWords показываются в разы чаще, даже чем даже объявки находящиеся на второй позиции. Исследования говорят о том, что трафик загрузки по рекламным сообщениям на первой позиции превышает трафик загрузки по рекламным сообщениям восьмой позиции в десять раз.

2) По истечению переода вермени меняем стратегию на стратегию Adwords №3 “Минимальной цены” за клик. Как говорится: “Есть время рассбрасывать бабки, есть время их собирать и беречь”.
Кстати, не забываем снять галочку напротив понижении частоты отображения объявок.
Снимаем сливки.

http://myseolife.blogspot.com/2008/07/adwords-adwords-adwords.html

Во-вторых, Кролик Роджер рассказывает про малоизвестный хак при работе с тем же поисковым Adwords:

1. Создаем группу объявлений, пишем два объявления для сплит-тестирования, выбираем ключевые слова.

2. Находим в выдаче по ключевым словам релевантные страницы, и используем их адрес в качестве Display и Destination URL

3. Для каждого ключевого слова изменяем destination url на нашу Landing page, или напрямую на страницу оффера

http://www.copeac.in/2008/08/02/71/